Отзыв клиента страховой компании Югория: Два года клиент РЕСО-ГАРАНТИЯ,причем не убыточный,по окончании срока страховки,каждый
23 / 11 / 2005
Два года клиент РЕСО-ГАРАНТИЯ,причем не убыточный,по окончании срока страховки,каждый раз завышают страховую премию,ссылаясь на то,что повышают тарифы.О компромисном решении речь даже не заводят,скидок обещанных на сайте не дают.Похоже им выгодней застраховать двух толстосумов,чем дать скидку неубыточному клиенту
Страховщик «Югория» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).