Отзыв клиента страховой компании Сургутнефтегаз: обслуживание в сургутнефтегазе
21 / 04 / 2008
bks78
В середине декабря 2007 года разбил машину (слава богу не сильно потому что осталась на ходу без внутренних повреждений) на следующий день подал документы в страховую.<br />Встретили очень хорошо сказали что через 2-2.5 недели с направлением отправлюсь в сервис :) но не тут то было началось с того что сначала потеряли половину документов, потом выяснилось что забыли взять у меня еще одну справку (из сбербанка, машина кредитная) хотя это даже в полисе указано. Потом эту справку немогли отвезти и забрать из сбера (все поездки осуществлял сам). В результате в чила 25 февраля я получил ДОЛГОЖДАННОЕ направление в сервис. В который я сразу же с улыбкой на лице и явился но и здесь меня ждало разочарование потому что надо было записаться на ремонт и сделать это можно только с направлением на руках :) в общем меня записали на ремонт на 10 апреля. Прождав все это время я с радостью привез машину в ремонт ГДЕ МЕНЯ ОПЯТЬ ОБРАДОВАЛИ ДЕЛО В ТОМ ЧТО МОЙ РЕМОНТ ЗАЙМЕТ 2-3 ДНЯ , НО НУЖНО СОГЛАСОВАТЬ СКРЫТЫЕ ДЕФЕКТЫ СО СТРАХОВОЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО МАШИНА МОЯ СТОИТ РАЗОБРАННАЯ В СЕРВИСЕ ДО СИХ ПОР ПОТОМУ ЧТО СОГЛАСОВАТЬ ДЕФЕКТЫ ВИДИМО ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО ПРОШЛО УЖЕ 11 ДНЕЙ И ОТВЕТА НЕТ. Сегодня 21 апреля 2008 года звонил в сервис там меня уже знают и смеются что я далеко не первый из этой такой сказочной страховой и они надеются что ответ скоро будет, ПОСЛЕ ОТВЕТА РЕМОНТ ЗАЙМЕТ 2 ДНЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я не знаю как работают другие страховые но надеюсь Вам повезет больше чем мне. На все вопросы могу ответить. МОЖЕТ КТО НИБУДЬ ПОСОВЕТУЕТ НОРМАЛЬНУЮ СТРАХОВУЮ по каско страховался впервые. И ВСЕ ЭТО РАДИ ТАКОГО МАЛЕЙШЕГО ПОВРЕЖДЕНИЯ. Да и кстати о повреждениях разбит бампер и фары (стекла целые просто сломались крепления) разошлись крылья в стороны (сами крылья целые) все остальное целое. НЕ ЗНАЮ НА СКОЛЬКО ЛЕТ БЫ ЭТО ЗАТЯНУЛОСЬ ЕСЛИ БЫ УДАР БЫЛ СИЛЬНЕЕ:(
Страховщик «Сургутнефтегаз» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).