Отзыв клиента страховой компании Оранта: Если хотите: 1.часами висеть на телефоне в ожидании,когда же менеджер,ведущий
23 / 11 / 2009
Полина
"Если хотите: 1.часами висеть на телефоне в ожидании,когда же менеджер,ведущий Ваш убыток,""освободиться,вернется с обеда в 17.00 и т.д."",2.днями ожидать звонка от этого менеджера,3.при каждом звонке сталкиваться с тупыми ""роботами-операторами"",которые каждый раз задают Вам одни и те же вопросы,которые сами НИЧЕГО не понимают и на элементарные вопросы ответить не могут,4.услышать от менеджера ,ведущего убыток,заботливо позвонившего с ЛИЧНОГО сотового,: ""мне плевать что там у Вас будет с машиной,если я захочу,то вообще загажу всю страховку и т.д.""ТО СТРАХУЙТЕСЬ В ОРАНТЕ,с момента получения денег за Каско-это горе-страховая НИ ЗА ЧТО ответственность НЕ несет:-))Мавр сделал свое дело-мавр может гулять:-)))Если учесть,что во главе этой компании стоят натуральные ""сапоги"",то что говорить о низжем составе работников.посл. полис был № АА-0028024 и если такое отношение к клиентам,которые страхуются по программе VIP,то я с ужасом представляю себе,какое отношение в этой страховой к клиентам со страховкой попроще."
Страховщик «Оранта» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).