Отзыв клиента страховой компании Оранта: не все так плохо в ней ...
29 / 09 / 2009
Алексей
"С тем что многие работники не пытаются что либо сделать для клиента - согласен. Но это к сожалению почти во всех наших компаниях. Однако у них на сайте можно задать вопрос онлайн, что я и сделал. После чего мне позвонил на следующий день руководитель отдела по работе с клиентами (вроде так правильно), общались очень долго, выяснял все мои недовольства и причины, после чего очень быстро все мои вопросы были улажены. Так что если работники ""тупят"" и лентяйничают, обратитесь к руководству, а если оно не решает Ваши вопросы, то у них есть свое руководство."
Страховщик «Оранта» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).