Отзыв клиента страховой компании Оранта: Получение справки безубыточности по полису КАСКО
27 / 08 / 2009
Marga
В июне 2008 года мы с мужем купили машину в кредит. Банк предложил застраховать в Страховой Компании ОРАНТА http://www.oranta-sk.ru/. КАСКО и ОСАГО обошлись нам более 70000 рублей. Страховых случаев не было. Муж очень аккуратный водитель. В этом году мы искали компанию сами, благодаря независимому Агенту нам удалось найти оптимальный вариант. 50 % мы оплатили сразу, 50 % с рассрочкой на 3 месяца (платёж 3 сентября) + была какая-то скидка. Предварительно созвонившись с Агентом для того, чтобы договориться об оплате второй части, мы узнали неприятную новость. Скидки компания снимает. Но раз договор у нас уже заключен, нам просто необходимо предоставить справки о безубыточности по полюсам КАСКО и ОСАГО за прошлый период страхования. No problem, решили мы…. И ошиблись. Позвонили в СК «ОРАНТА» и услышали примерно следующее: «По КАСКО мы справок не даём. Просто потому что». Долго шли переговоры с Агентом, Агента с менеджером компании ОРАНТА (по своим каким-то каналам), опять с нами. Выяснили и договорились. Справку по ОСАГО выдают тут же в офисе продаж, вправку по КАСКО выдадут, если написать запрос/заявление в течении нескольких дней. Еду в офис продаж СК «ОРАНТА». В офисе охранник, на Reception объявление: «Проходите к любому свободному менеджеру, секретаря у нас нет». Отлично! А офис как будто пустой. Нет, пряталась девушка одна за крытым столом, Зимина М.Ю. Говорю, что мне нужно. Слышу всё тот же ответ: «Справки по КАСКО не выдаём (спасибо, хоть объяснила почему), потому что это ДОБРОВОЛЬНОЕ страхование!». Я ей объясняю, что меня мало волнует, выдают они или нет. Мне надо справку по полису ОСАГО и по полису КАСКО, и я получу их. Прошу дать мне листок бумаги для написания заявления. Она звонит какому-то Роману. После долгого разговора Роман подтверждает мои слова (но создается впечатление, только для того, что бы я отстала). Написала заявление я, на имя генерального директора Устюкова С.В. Девушка расписалась, поставила дату. Внизу написала контактный телефона и имя менеджера, к которому заявление должно попасть на рассмотрение (Кожин Сергей, 8-495-755-85-65 (1137)). Рассматривать планируют 20 дней (Я в шоке, что там рассматривать то 20 дней!!!) и так странно сказала о том, что толку в этом нет – подтекст: мол, всё равно справку не дадут. Попросила поставить входящий номер. И этого они тоже оказывается не делают! Надо идти в гл.офис, в другое строение, а там сказали, что это надо делать в концелярии и только завтра и только после звонка! Спустя два дня звоню Сергею и не могу его поймать весь рабочий день.
Страховщик «Оранта» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).