Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании Оранта RSS
Оранта
814
отзывы о Оранта
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании Оранта: ОРАНТА-мошенники

10 / 06 / 2009 Андрей

"У меня произошло ДТП 21 января 09, столкнулся как в анекдоте BMW и ОКА, виноник ДТП ОКА оказался человек застрахованный в ""чудо"" компании ""ОРАНТА"", во первых персонал хамы, разговаривают через ""Р"", взгляд как будто я им должен, в итоге их эксперт посчитал сумму ремонта 91000р. против 330000т.р. посчитанные на дилерском центре BMW (к примеру блок фара дилер 56000, СК ОРАНТА 6000р.), в итоге получил часть денег только в июне, сегодня был в их офисе,ю никто ничего не может обьяснить вообще, Морковина Э. ответила : Пустой разговор и фыкнула...,по тел. сказали нач. отд. урегулирования убытков в отпуске...приехал, а она на месте..парадокс какой-то...за директора вопросы решает секретарь:), короче реальная шарага...такая же как и ""ЮГОРИЯ""- бестолковые специалисты, наглые директора, постоянные необоснованные отказы в выплате и.т.д. Начальник в Самаре Вехова вообще министр какой-то...запишитесь на прием, по тел. она с Вами разговаривать не будет..приезжайте к Нам ..Ага ..я поеду за 100км. поболтать на 5 мин. непонятно с кем..., Снимите корону ребята, с таким отношением к Вам не придут страховать свой а/м, т.к. у ВАС понятие сервис отсутствует напрочь и Ваш ответ по поводу того что ""кризис"" и именно по-этому Вы имеете наглость не платить 4 месяца и не позвонить не извениться за задержку и неудобства поясняю: Фин. кризис - это финансовые риски, а не форс мажор...изучайте экономику... У меня 3 BMW...никогда не застрахую свои машины у этих мошенников....терпения всем клиентам и потерпевшим от действий СК ""ОРАНТА""....."


Оценки, поставленные компании Оранта

Оценка отношения к клиенту:   1

Прокомментировать отзыв

Ответ «Оранта» на отзыв

Страховщик «Оранта» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Добавить комментарий

Автор: Максим   Добавлено: 16/01/2011 13:10   Ответить автору комментария

Очень сильно затягивают выплаты (уже 2ой раз). То путают фамилии, то документы (и каждый раз опять ждать 25 календарных дней), то документы не пришли, то потерялись и т п. Причины меняются 2-3 раза в день.
Убило отношение оператора: "это ваши проблемы. У нас праздники, звоните в конце января". Вы месяц отмечаете?

После жалоб на паре сайтов нам вообще начали звонить из их службы безопасности и пытаться давить, пошли даже лёгкие угрозы вроде "не нарывайтесь на проблемы".

Хамская компания, работающая в духе 90ых. Правды не дождётесь, даже при самой дорогой страховке (Престиж). Очень жалеем, что обратились к ним.

Все обещанные не раз сроки давно пришли. Уже отчаялись. Оранта - неорганизованность и хамство на грани мошенничества. Никому не советую.

Номер текущего дела - 21190.


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России