Отзыв клиента страховой компании Оранта: ОРАНТА-мошенники
10 / 06 / 2009
Андрей
"У меня произошло ДТП 21 января 09, столкнулся как в анекдоте BMW и ОКА, виноник ДТП ОКА оказался человек застрахованный в ""чудо"" компании ""ОРАНТА"", во первых персонал хамы, разговаривают через ""Р"", взгляд как будто я им должен, в итоге их эксперт посчитал сумму ремонта 91000р. против 330000т.р. посчитанные на дилерском центре BMW (к примеру блок фара дилер 56000, СК ОРАНТА 6000р.), в итоге получил часть денег только в июне, сегодня был в их офисе,ю никто ничего не может обьяснить вообще, Морковина Э. ответила : Пустой разговор и фыкнула...,по тел. сказали нач. отд. урегулирования убытков в отпуске...приехал, а она на месте..парадокс какой-то...за директора вопросы решает секретарь:), короче реальная шарага...такая же как и ""ЮГОРИЯ""- бестолковые специалисты, наглые директора, постоянные необоснованные отказы в выплате и.т.д. Начальник в Самаре Вехова вообще министр какой-то...запишитесь на прием, по тел. она с Вами разговаривать не будет..приезжайте к Нам ..Ага ..я поеду за 100км. поболтать на 5 мин. непонятно с кем..., Снимите корону ребята, с таким отношением к Вам не придут страховать свой а/м, т.к. у ВАС понятие сервис отсутствует напрочь и Ваш ответ по поводу того что ""кризис"" и именно по-этому Вы имеете наглость не платить 4 месяца и не позвонить не извениться за задержку и неудобства поясняю: Фин. кризис - это финансовые риски, а не форс мажор...изучайте экономику... У меня 3 BMW...никогда не застрахую свои машины у этих мошенников....терпения всем клиентам и потерпевшим от действий СК ""ОРАНТА""....."
Страховщик «Оранта» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).
Очень сильно затягивают выплаты (уже 2ой раз). То путают фамилии, то документы (и каждый раз опять ждать 25 календарных дней), то документы не пришли, то потерялись и т п. Причины меняются 2-3 раза в день.
Убило отношение оператора: "это ваши проблемы. У нас праздники, звоните в конце января". Вы месяц отмечаете?
После жалоб на паре сайтов нам вообще начали звонить из их службы безопасности и пытаться давить, пошли даже лёгкие угрозы вроде "не нарывайтесь на проблемы".
Хамская компания, работающая в духе 90ых. Правды не дождётесь, даже при самой дорогой страховке (Престиж). Очень жалеем, что обратились к ним.
Все обещанные не раз сроки давно пришли. Уже отчаялись. Оранта - неорганизованность и хамство на грани мошенничества. Никому не советую.
Автор: Максим Добавлено: 16/01/2011 13:10 Ответить автору комментария
Убило отношение оператора: "это ваши проблемы. У нас праздники, звоните в конце января". Вы месяц отмечаете?
После жалоб на паре сайтов нам вообще начали звонить из их службы безопасности и пытаться давить, пошли даже лёгкие угрозы вроде "не нарывайтесь на проблемы".
Хамская компания, работающая в духе 90ых. Правды не дождётесь, даже при самой дорогой страховке (Престиж). Очень жалеем, что обратились к ним.
Все обещанные не раз сроки давно пришли. Уже отчаялись. Оранта - неорганизованность и хамство на грани мошенничества. Никому не советую.
Номер текущего дела - 21190.