Отзыв клиента страховой компании Оранта: Я застраховала автомобиль по ОСАГО и КАСКО в апреле прошлого года.
26 / 05 / 2009
Лариса
"Я застраховала автомобиль по ОСАГО и КАСКО в апреле прошлого года. Кроме этого, страховала автомобили моей компании, привлекала клиентов. Являлась VIP-клиентом. В феврале этого года у меня произошел страховой случай, виновник не я. До сих пор не могу дождаться выплат. Заявлено о ДТП было 26 февраля, все документы получены страховой компанией 12 марта (не позднее). Работает страховая компания Оранта"" филиал Нижний Новгород безобразно! По телефону дозвониться невозможно, страховые агенты, которые ""не бросают своего клиента"" перешли в другие компании и ничем не помогают. Дело №617ДС/09.Где мои 10%? Дата: 2009-07-14 В июне наконец-то пришло письмо, что страховая компания согласна выплатить по страховому случаю (надо же, оказывается по КАСКО могут и не заплатить, если и вина-то не твоя, и документы все собраны, и справка из ГАИ есть, а я и не знала об этом, когда страховала свой авто и авто своей компании). Июль - наконец-то получаю деньги на ремонт и о ужас - пришли деньги на 10% меньше от суммы причиненного ущерба. Я конечно понимаю, хоть 90% получила, но уж давайте тогда скидку делать при страховании. А то, когда страхуешь автомобиль, берут по полной, а как до выплат, так типа и столько хватит!"""
Страховщик «Оранта» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).