Отзыв клиента страховой компании Оранта: Обращаюсь к Службе контроля качества клиентского сервиса «ОРАНТА Страхование»
14 / 05 / 2009
Станислав
"Обращаюсь к Службе контроля качества клиентского сервиса «ОРАНТА Страхование» (ООО «СК «ОРАНТА») Застраховался прошлым летом в СК Оранта на один случай без износа авто Infiniti FX, месяц назад угнали авто, документы все собрал быстро и передал прикрепленному менеджеру, сказали, что ждите решения в течении месяца, может и раньше, а потом в течение 20 дней якобы выплата, вот прошло уже две недели, сегодня звонил, сказали, чтоб я им не звонил, сами перезвонят в конце месяца с акцентом на то, что ""если все будет хорошо"", к чему было это сказано я не понял... Возможно, как-то ускорить процесс? В договоре вроде как прописано , выплата в течении 20 дней после предоставления всего пакета документов?"
Страховщик «Оранта» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).