Отзыв клиента страховой компании Оранта: «Филиал «Оранты в Саратове – это просто позорище» – а это уже слова банковского служащего.
13 / 05 / 2009
Николай
Саратовский оепортер №15<br /><br />...Итак, страховая компания «Оранта». После первых двух публикаций в редакцию позвонили несколько читателей, и служащий одного из банков. Суть вопроса – все как один просили написать о страховой компании «Оранта», и о том, что эта компания не выполняет перед клиентами своих обязательств. «Нам приходится идти в суд, чтобы получить свои деньги» – говорили звонившие люди в редакцию. «Филиал «Оранты в Саратове – это просто позорище» – а это уже слова банковского служащего.<br />Мы удивились – о компании «Оранта» никогда и нигде ничего не было слышно дурного, всегда шла хорошая реклама, офис компании в самом центре города, многие шли сюда страховать автомобили, так как цены страхования были достаточно приемлемыми...<br />Известная поговорка «деньги любят тишину», как нельзя лучше применима к деятельности страховых компаний. А уж к «Оранте» – и подавно, как мы полагаем. Поэтому, информацию о том, что же может представлять из себя «Оранта» на сегодняшний день, нам удалось получить как от клиентов, так и от банковских работников. Правда, на условиях «тишины» и полной конфиденциальности.<br />И вот, коротко, портрет «Оранты» на сегодняшний день. Как-то и.о. директору филиала «Оранты» Оксане Николаевне Бабичевой позвонил один из руководителей одного очень уважаемого банка и попросил решить вопрос по затянувшейся выплате денег своему знакомому. Причем, сумма выплаты была едва больше десяти тысяч рублей. Что сделала директор? По-современному говоря, просто «перекрылась» и проблему не решила. Ну, если была такова реакция на просьбу руководящего работника уважаемого банка, что говорить о простых клиентах? Вот и ждут клиенты своих денег полгода, год. В банках клиенты устраивают истерики, чуть ли не падают в обморок. Разумеется, это не может не сказываться на имидже банка – очень сложно объяснить клиенту, что банк здесь ни при чем...<br />Поэтому неудивительно, что к «Оранте» отношение со стороны банков сегодня – самое негативное. Это Сбербанк, «ВТБ-24», «Промсьвязьбанк», «Кредит Европа Банк»... <br />По нашей информации, дело дошло до того, что в некоторых банках дана негласная команда – не работать с «Орантой».<br />Уверены, что в головном московском офисе не знают о том, что происходит в саратовском филиале «Оранты», для этого, собственно мы и написали эту заметку.<br />СОФЬЯ ИВАНОВА
Страховщик «Оранта» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).