Отзыв клиента страховой компании Оранта: ужас, за что такие деньги берут
30 / 03 / 2009
Елена
"я поняла, что тут такая не одна. Менеджер Москалюк Валентин-не берет трубки, то занят, то обед и это происходит неделю. у меня не тоталка. у меня не большие проблемы-бампера, крыло, задняя панель. Дефектовка была 20.02, мало того что сервис при мне отправляет акт на согласование 3 раза, я потом встречаю этот акт в страховой, в call-центре мне сообщают, что ""да"" мой документ прошел, звоните в среду (по срокам), звоню, а мне говорят, что не было из сервиса никаких актов..........З раза сервис отправлял...........мне уже стыдно. И что за бред на call-центре каждый раз при звонке представляться и рассказывать чуть ли не полжизни, мне нужен конкретный ответ, конкретный человек, а не прослушивание музыки. Не можете организовать работу - увольняйте вечно обедующих. я понимаю, что кризис, но мы люди и берем VIP-страховку не для того чтобы потом повеситься на телефоне."
Страховщик «Оранта» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).