Отзыв клиента страховой компании Оранта: у меня все отлично
02 / 03 / 2009
юрий
"Страховался по каско в ""Оранте"" по совету брокера в прошлом году. За год было 3 страховых случая: 1. в мой автомобиль на стоянке возле дома въехал какой-то идиот и скрылся. 2. я сам въехал впереди идущую машину, не рассчитал дистанцию (я тоже идиот). 3. разбили заднее стекло. Все ремонты производил через отделы удаленного урегулирования убытков в сервисах, поэтому никаких проблем не было, все расчеты страховая и сервис производили без моего участия. Единственное, первый случай исправлял в ""Муса моторс на магистральной"", отвратительно и долго обслуживают да и качество ремонта было мягко сказать низким. Второй случай ремонта производил в ""мосрентсервис"". Ждал не долго и очереди и автомобиль. Качество ремонта отличное! Разбитое стекло заменили в ""Мейджер сити"", это вообще волшебный случай! 30 декабря, вечером, приехал в ""мосрентсервис"" где в отделе уд. урег. уб. работала волшебница по имени Оксана. В ""мосрентсервисе"" нужного стекла не оказалось. Оксана обзвонила сервисы и нашла нужное как раз в ""Мэйджер сити"", и с ее помощью уже 2 января я ездил на своей машинке и это несмотря на не рабочее первое января. Сказка!"
Страховщик «Оранта» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).