Отзыв клиента страховой компании Оранта: Отвратительное отношение к клиентам
05 / 02 / 2009
Полина
"Менеджеры,которые ведут дела,просто не берут трубки.Операторы отправляют им бесчисленное количество сообщений,чтобы перезвонили...все в пустую.чтобы всетаки поговорить с менеджером,мне пришлось 40!!!! минут ""висеть на телефоне"",и когда я просто взяла измором оператора,меня соединили с нужным мне человеком.<br />Менеджеры в открытую хамят, при этом уровень оказания услуг просто нулевой!Постоянно нарушают правила страховки,надеясь,что клиент просто ""не будет терять время и плюнет на все"", все данные собраны в ОДНУ ЕДИНУЮ КУЧУ,поэтому менеджеры даже толком не могут объяснить что к чему."
Страховщик «Оранта» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).