Отзыв клиента страховой компании Оранта: ОРАНТА опять не платит по КАСКО! Дело о возмещении ущерба 2550-ДС/08
10 / 12 / 2008
konsigr
Полис КАСКО купил у брокера (Первое страховое агентство) в январе 2008. В ДТП не был, но в октябре 2008 поймал камень в лобовое стекло. 9 октября обратился в ОРАНТУ. Завели дело о возмещении ущерба 2550-ДС08. 10 октября за свои наличные произвел ремонт и 14 октября вринёс акт выполненных работ в страховую компанию. Все необходимые документы были собраны. Через месяц 14 ноября проверил банковский счёт, поступлений денег от ОРАНТЫ не было. Обратился к ним с вопросом как долго ждать, на что в получил ответ, что моё заявление на подписи у начальника отдела и когда оно будет подписано неизвестно. Обратился в Первое страховое агенство, но реальной помощи и от брокера не получил, точнее ответ был тот же, дело ждёт подписи у начальника отдела урегулирования убытков. Честно говоря, страховался через брокера как раз для того, чтобы при необходимости они мне помогли получить деньги со страховой, но реально они намерены только получать деньги клиентов за оформление страховок, а реальной помощи клиенту нет. 28 ноября вновь пришёл в ОРАНТУ на приём к начальнику отдела, однако поймать его почти невозможно, он всё время в разъездах. Пришлось говорить с его заместителем. Опять просили подождать выплаты до 8-9 декабря. Сегодня 10 декабря, проверил счёт в банке, опять никаких перечислений! Вместо положенных 2 недель, денег нет 2 месяца. Следующее письмо после этого отзыва буду писать в РосСтрахНадзор. Потом буду обращаться в суд, обязательно поставлю вопрос о лишении ОРАНТЫ лицензии на право деятельности.<br /><br />P.S. Почитав отзывы на этом сайте, сделать выводы о надёжности ОРАНТЫ не сложно. Может кто-то и будет у них страховаться, но не я. Кстати, каждый раз, находясь в офисе ОРАНТЫ обращал внимание, что в отдел урегулирования убытков стоит очередь, о в отделе оформление страховых полисов клиентов нет, ветер гуляет. Думаю, что для многих вопрос с доверием ОРАНТЕ ясен.
Страховщик «Оранта» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).