Отзыв клиента страховой компании Оранта: Все бы ничего с этой компанией, пока не купили ДМС для новорожденной малышки.
30 / 11 / 2008
Анна Калашникова
"Все бы ничего с этой компанией, пока не купили ДМС для новорожденной малышки. Пока уговаривали, все казалось в норме. На деле, обслуживающая клиника оказалась подвальным помещением из нескольких комнат. Врачи совместители с соответствующими претензиями на нехватку свободного времени и привычками совдеповских ""бесплатных"" врачей. Анализ на дизбактериоз вытребовала чуть ли не с угрозой разорвать договор. В результате определение золотистого стаф.с большим опазданием. Уже во всю нескончаемые крики и зеленый понос. Результаты анализа надо тоже узнавать самим: а не готовы ли?не хотите ли лечение назначить?и т.п.Ребенку три месяца, а результат лечения нулевой. От прививок отговаривают чуть ли не хором:и обслуживающий педиатр и врач страховой.Отговорка:""Не торопитесь с прививками"" Сколько не торопиться? До окончания договора? За что заплатили, непонятно. Если не решат проблему в ближайшее время, буду обращаться в суд с иском о расторжении и выплате морального и материального ущерба, т.к.время идет, ребенка надо лечить, а,следовательно, нанимать новых врачей и сдавать анализы. Ко всему прочему не выполняются условия договора по вызову ведущего педиатра(времени у нее нет, назначает лечение без осмотра по телефону),по контрольному взвешиванию, по выдаче описания посещения и выписке о результах анализов. Не страхуйте детей в этой компании!"
Страховщик «Оранта» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).