Отзыв клиента страховой компании Оранта: Недобросовестность, мошейничество, некомпетентность.
23 / 11 / 2008
Александр
"Пункт 2, статьи 943 ГК Р.Ф. установил обязанность Страховщика вручать Правила страхования Страхователю под роспись при заключении страхового договора. Если Правила не были вручены Страхователю под роспись, то эти Правила для Страхователя необязательны. СК ""ОРАНТА"" заключила договор страхования автокаско со мной 10.09.2007 года, вручили мне Правила страхования в редакции от 06.10.2003 года, о чем я расписался в полисе. 12.08.2008г. со мной произошло ДТП, ущерб оценен в 414 870 рублей. С.К. ""ОРАНТА"" настаивает на выплате страхового возмещения на условии ""полная гибель Т.С."" Ссылаясь на пункт 12.18. Правил страхования в редакции от 30.04.2007 года. Правила страхования в редакции от 30.04.2007 года мне не выдавались, отметки о вручении Правил в редакции от 30.04.2007 года в полисе нет. Вот так компания ""ОРАНТА"" пытается не производить выплаты в полном объеме. Годные остатки оценили в 322 545 тысяч рублей. Исходят от действительной стоимости Т.С. на момент заключения страхового логовора. Но страховой договор заключен на сумму 517 999 рублей, ответственность С.К. ""ОРАНТА"" ограничивается этой суммой, остальная часть стоимости Т.С. взята мной на свой страх и риск. При покупке Т.С. в кредит, я уплатил в автосалон 20% стоимости, то есть 148 800 рублей. Год я платил кредит, выплатил еще 97 635 рублей без учета процентов. И что удумали в С.К. ""ОРАНТА""? Они из страховой суммы высчитывают стоимость годных остатков (517999-322545 = 195 454), далее еще высчитывают 20% износ (95000) и в итоге (195454-95000=100454), Здорово наловчились! А кто же это вам позволяет при неполном страховании применять правила как при полном страховании? Значит как выплачивать, то не более страховой суммы, а как уменьшать выплаты так и действительную стоимость Т.С. можно брать для расчета. Ухари.одним словом. Недобросовестная, нечистоплотная страховая компания ""ОРАНТА"" Считаю, что ей не место на рынке страховых услуг. Предупреждайте всех знакомых и друзей, с ""ОРАНТА"" не заключать договора. Даже свои правила меняют без согласования со Страхователем. Генеральный директор С.К. ""ОРАНТА"" Устюков С.В. прислал мне ""цидюльку"", но ведь сам не соизволил разобраться в ситуации, хотя в моей претензии все изложено предельно ясно и аргументировано. Рыба как говорится в пословице, с головы портится. В документах, письмах и т.п. полно грамматических ошибок, встречаются математические ошибки. Но видимо сейчас так принято. Но это ведь говорит о компетентности персонала. Уже 3 месяца тягаюсь с эиой С.К. ""ОРАНТА"" видимо пора обращаться в суд."
Страховщик «Оранта» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).