Отзыв клиента страховой компании Оранта: К сожалению не располагаю большим кол-вом времени, что бы в деталях расписывать
19 / 11 / 2008
Михаил Баркасов
"К сожалению не располагаю большим кол-вом времени, что бы в деталях расписывать свое негодование к данной компании, по крайней мере к сотрудникам (за исключением пожалуй только одного человека) Краснодарского филиала! Отношение к клиенты, если ты хочешь вернуть часть страховки в связи с продажей авто - просто ПОГАНОЕ, начинается ""пинательство"" из кабинета в кабинет, даже к директору филиала каким то образом отправили, а он что интересно (а иначе и быть не могло, по крайней для более менее адекватного человека) не решает подобные вопросы! Вообщем какие то жалкие 500 или 700 рублей с жутким скрипом всетаки вернули...Но:1) на это пришлось потратить 5 дней (2 - дня ждать ответа и 3 раза ездить к ним в офис)2) и всё равно обсчитали (вернули не ту сумму, что изначально насчитали) где то в районе 70-100 рублей зажали, от общей стоимости страховки в районе 1200 рублей, мелочь конечно, но страшно подумать сколько они зажимают на более крупных суммах.и 3) Отношение к этой компании 100% НЕГАТИВНОЕ! Никогда больше и близко к ним не подойду!P.S. До этого страховался в Россгосстрахе, 2 раза им приходилось выплачивать страховку моей маме. Все было гладко и адекватно, никаких претензий...Но понес же черт в Оранту!"
Страховщик «Оранта» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).