Страховой случай произошел 26 августа. 28 числа все документы были в страховой компании. Дали добро на выплату, но денег нет и в октябре. На телефоне отдела выплат автоответчик, с другого телефона если переводят то там никто трубку не берет.Дважды отфутболили сказав, что занимаются с клиентами и дело искать некогда, обещали перезвонить сами и тишина. Потом сказали что дело на подписи у директора, который в отъезде. С директором не соединили, соединили с замом. Тот тоже обещал перезвонить на следующий день и лично заниматься моим делом. Сказали, что копии документом для обращения в суд выдают по решению суда. НОНСЕНС. Накатал жалобу в прокуратуру. Пусть они запрашивают копии документов.
Страховщик «Оранта» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).