Отзыв клиента страховой компании Оранта: Оранту лучше обходить стороной!
28 / 09 / 2008
Владимир
Читал предыдущий отзыв и сильно смеялся! В январе 2008 по глупости застраховался в Оранте. В июне произошел страховой случай в результате которого достаточно сильно была повреждена передняя часть моей новенькой Мазды 6. Дозвониться в Оранту мне удалось только на второй день, сказали чтобы я пришел после завтра в 11:00. Я как путный прибыл в офис минута в минуту, но УВЫ – ни одного сотрудника отдела урегулирования убытков на месте не оказалось, также как и директора. Прождал ДВА часа, плюнул и ушел! На следующий день мне удалось дозвониться с 25 попытки (ни по одному телефону никто не брал трубку). Опять прибыл в офис и на этот раз меня заставили ждать всего 1,5 часа. Выплату я ждал 3,5 месяца и её по самым оптимистичным прогнозам хватит на то, чтобы оплатить 30% ремонта. Сами подумайте – лобовое стекло от новой Мазды 6 оценили в 4 тыс. рублей. За эти деньги можно купить только форточку от Калины. Больше в Оранте я точно страховаться не буду и Вам не советую!
Страховщик «Оранта» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).