Отзыв клиента страховой компании Оранта: Не советую никому страховаться в этой компании.
15 / 08 / 2008
Александр
Не советую никому страховаться в этой компании. Я уже несколько месяцев пытаюсь получить направление на ремонт. Уже третий раз я приезжаю в их федеральный центр урегулирования убытков и третий раз передо мной в электронной очереди 13-14 (последний раз сегодня – 15.08.08, 14 человек) и работает одно окошко. По опыту в среднем один клиент проводит в окошке 20-30 минут, считайте сами. Попытки найти менеджера, который занимается моим делом (Олег Коваленко) ни к чему не привели. Я ТРИЖДЫ оставлял девочкам в колл-центре номер своего мобильного с просьбой, чтобы Коваленко мне перезвонил, но так его звонка и не дождался. Попытки пообщаться с руководством блокируются на уровне секретарей центра урегулирования убытков (если приезжать) и колл-центра (если звонить по телефону). Я даже написал жалобу на имя директора и получил на нее штамп в секретариате 09.07.08, но ответа не получил до сих пор вообще никакого. Есть у меня к ним и претензии по существу, я их писал здесь ранее (кстати никаких комментариев от ОРАНТЫ на них я тоже не получил). Так что, решайте, есть ли у вас время и желание посмотреть 3-4 часа телевизор в электронной очереди ОРАНТЫ.
Страховщик «Оранта» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).