Отзыв клиента страховой компании Оранта: Ужасные хамы и динамщики
15 / 08 / 2008
Булат
Авария произошла 10 января, виноват клиент ОРАНТЫ. До сих пор (15.08.08) не можем получить деньги по ОСАГО. Четыре месяца по телефону нагло врали, что нет ответа из ГАИ. Когда приехали разбираться в ОРАНТУ и просидев там два часа, начальник отдела выплат нагло врет что ответа из ГАИ нет. Другой сотрудник находит эту справку. После этого начальник отдела говорит что ему некогда заниматься этим и он через три дня по почте отправит письмо с перечнем документов которые необходимо донести.
Страховщик «Оранта» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).