Отзыв клиента страховой компании Оранта: Полный финиш!КАСКО
17 / 07 / 2008
марина
"Такой лажи не ожидала!!!Обслуживание на уровне СОВКА.Дозвониться невозможно,отдел убытков просто не отвечает.На телефоне приходится сидеть часами,что бы узнать хоть что-нибудь.Самое смешное,что отдел убытков находится только на Алтуфьевском шоссе,живя в Подмосковье на юге,естественно добраться невозможно.Ехать на битой машине из Подмосковья на экспертизу надо целый день.В сервисе очередь ждала 8 месяцев.Когда позвонила в страховую,они даже не удосужились разобраться,почему так долго,предложили мне самой писать притензии и разбираться с сервисом.Вдобавок ко всему в сервисе мне предложили за ремонт доплатить 20000руб,т.к.у меня сумма ограничена.Здорово!Заплатила страховку 50000руб и еще ограничения по ремонту получила,в договоре особые условия оказывается,только я их не увидела.Короче,за свои деньги и немалые получила огромный геморрой.Держитесь от ""Оранты"" подальше,а если выхода нет,то требуйте ,что бы в страховке было указано,что можете сами выбирать себе сервис , а не их навязанные и если что-то не устраивает можно получить деньги в полном объеме и узнавайте,что за ограничения они придумывают."
Страховщик «Оранта» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).