Отзыв клиента страховой компании Оранта: Попал в ДТП в мае. Сразу же позвонил в Оранту и попоросил аварийного комиссара,
02 / 07 / 2008
chuevsf
"Попал в ДТП в мае. Сразу же позвонил в Оранту и попоросил аварийного комиссара, так как это у меня было первое ДТП и я толком не знал, что и как надо делать.Специалист поддержки проконсультировал что и как. Все быстро, точно.Но аварийного коммисара ждал 5 часов.Документы собирал аварийный коммисар. Дали персонального менеджера Шернева Киррила, так как у меня АвтоПремиум и тут началось.Дозвониться до него вообще нереально. Оставлял координаты, а в ответ тишина. Затем через месяц с лишним позвонил и сказал, что можно приезжать и забирать направление.Приехал, показал ему документы, которые он запросил и тут началось.1. Вы не мой клиент и у вас программа АвтоКлассик.Прошу внимательно посмотреть еще раз мои документы, а он в ответ меня чуть ли не посылает.2. Звоню в службу поддержки. Выясняю какая у меня программа, те отвечают что АвтоПремиум.3. Опять пинаю Шершнева, он не хотя взял у меня телефон и пообщался. В итоге соблаговоли принести направление на ремонт.4. Смотрю в направление, а там замена фары не указана. Опять пошел разбор....В общем настроение мое было на ""нуле"", а мнение об этой компании еще ниже... Хотя даже не о компании, а об отдельных ее представителях, а именно об Шершневе Кирриле. А ведь он работает с клиентами по программе АвтоПремиум. Ведь так и нарваться можно на ""крутого"" клиента, который на раз им ""вставить"" с юридической точки зрения."
Страховщик «Оранта» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).