обслуживание не качественное, вытрепывает все нервы, прием одного клиента ведут 1-2 часа. сверяют на документах по сто раз одни и те же цифры. Требуют предоставления чека об оплате страхвого полиса так как дилеры им высылают их с задержкой. Впечатление об этой страховой компании очень отрицательное. Иногда для ускорения получения страховой выплаты приходится выполнять их работу, в основном доставка требований,запросов и т.д. Диспетчер горячей линии или как там у них это называется при мне сбрасывала входящие звонки слущая плеер. Выбор пал бы на другую но в салоне всунули именно их полис, объяснив что других страховых просто-напросто нет. Очень разочарован. Один гнев...
Страховщик «Оранта» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).