Отзыв клиента страховой компании Оранта: Касательно моего поста от 29.02.
10 / 04 / 2008
Александр
Касательно моего поста от 29.02.08 и ответа службы контроля качества аж от 09.04.2008 касательно варианта с выплатой фактических расходов хотелось бы отметить следующие: в правилах страхования действительно написано то, что ответила служба качества, зато перед выдачей акта осмотра мило предлагают подписаться под обязательством о согласовании места и стоимости ремонта, в противном случае написано, что выплатят по каким-то средним ценам. Если это те же цены, что используются при выплатах по калькуляциям (в свое время имел неосторожность попробовать получить возмещение по калькуляции), то это как раз получится около половины от стоимости ремонта у официалов. При попытке согласовать смету, предоставленную Тойота-центр Рублевский экспертом ОРАНТЫ смета была урезана !!ВДВОЕ!! с 52 до 28 т.р. Это что, получается доплата к страховой премии? Надо было сразу просить, а не тогда когда пришла пора возмещение выплачивать.
Страховщик «Оранта» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).