Отзыв клиента страховой компании Оранта: автострахование (КАСКО)
06 / 04 / 2008
kozlovixv
"Избегайте иметь дело с ОРАНТА по любым вопросам!<br />Я приобрел машину (Ford Focus) по оплате в рассрочку в июне 2007 г. При покупке мне предложили автострахование в РОСНО или ОРАНТА. Я выбрал ОРАНТА (КАСКО).<br />Страховой случай произошел со мной 13 декабря 2007 г., нарушений по автогражданской ответственности не было. <br />Необходимые документы были представлены в ОРАНТА 18 декабря 2007 г.<br />Рассмотрение страхового случая в самой компании длилось возмутительно долго (до 20-х чисел января 2008 г.). <br />Встав в очередь на техническое обслуживание в рекомендованном мне салоне ""АВТОПАССАЖ"", я получил возможность поставить автомобиль на сервис только 7 февраля 2008 г.<br />После очень длительных выяснений стало ясно, что машина подлежит полному списанию. Но заключение из сервиса было направлено в ОРАНТА только 14 марта - более чем через 1 мес. <br />После этого, попытки узнать по телефону результаты согласования по страховому случаю наталкиваются на замалчивание, недоговорки, неполную информацию по случаю. Кроме того, ответственный за дело менеджер Коваленко игнорирует все попытки предоставить информацию по телефону. Со слов диспетчера справочной службы его или нет на работе (где он тогда находится в рабочее время?), или он очень занят, или позвонит позже (только не звонит!).<br />В результате мое ожидание длится уже 4 месяца.<br /><br />Отсюда можно сделать вывод, что ОРАНТА - компания с крайне неуважительным отношением к своим клиентам и делу."
Страховщик «Оранта» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).