Отзыв клиента страховой компании Оранта: 22 февраля регистрировала по КАСКе свой совершенно простой страховой случай.
01 / 03 / 2008
Elen
22 февраля регистрировала по КАСКе свой совершенно простой страховой случай.В очереди просидела 2,5 часа.Повезло стул достался!Работали 2 девушки,хотя работали громко сказано!Ходили то одна,то другая чай пить.А когда всё-таки пытались заняться делом,то вопросам к руководству,а именно к Смирнову И.Ю. предела не было. За 2,5 часа прошло 3 человека.Господин Смирнов это отдельная песня!Все 2,5 часа бегал туда-сюда.На предложение клиентов хоть как то ускорить процесс,ответил,что кому не нравится могут идти в другие страховые компании.Зачем держать сотрудников которые явно не заинтересованны в развитии своей компании?28 февраля нам отзвонился автосалон.В апреле мужу приходит NISSAN X-TRAIL,а мне долгожданный NISSAN QASHQAI.TOYOTA тоже остаётся в семье.Вот только желания страховать новые машины в Оранте нет!
Страховщик «Оранта» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).