Отзыв клиента страховой компании Оранта: Отношение к клиентам наплевательское
01 / 03 / 2008
elen_de-oliverda
Приехала на Добролюбова в отдел урегулирования 22 февраля.На элементарный страховой случай по КАСКе потратила 2,5 часа.Крохотная комната,дышать нечем,7 человек очередь!И не потому что наплыв,просто работают 2 девочки.явно не профи,но зато то одна совершенно открыто уходит чай пить,то другая!Руководитель Смирнов Игорь Юрьевич абсолютно отмороженный ,с красными глазами,всё время носится с кучей бумаг! Явно не имеет ни малейшего авторитета для подчиненных.Полное впечатление бардака!
Страховщик «Оранта» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).