Отзыв клиента страховой компании Оранта: Не влезло все наболевшее - продолжение предыдущего отзыва:50% кошка языком слизала.
29 / 02 / 2008
Александр
Не влезло все наболевшее - продолжение предыдущего отзыва:50% кошка языком слизала. Типа и лишние работы они там на сервисе вписали, и дверь менять нечего а за 1 н/ч вполне можно ее отремонтировать и какой-то там комплект для двери на 2 т.р. меньше стои, чем у дилера написали. Я напрягся, написал в страховую заново, что мол так и так, это не шараш-монтаж, а официальный дилер тойота мотор корп. и у них установлены нормочасы, которые они для меня любимого решением собрания участников менять не будут, и что дверь минимум 6 н/ч делать, да и то на сервисе настоятельно не советуют, потому что на ней шпатлевки 3 кг. будет. Еще позвонил своему агенту, сказал, что какая-то ерунда твориться в страховом царстве-государстве. Ответа ждал 1,5 недели, но он меня при этом все-равно не порадовал. Сумма увеличилась лишь до 37 т.р., при этом дверь стало можно отремонтировать за 4,5 н/ч взамен ранее указанного 1 н/ч, но зато теперь стало вполне реально отремонтировать крыло за 3 н/ч, которое раньше эксперт страховой посчитал нормальным заменить на новое, н/ч также остались срезаны, правда не во всех позициях, как раньше, а только в половине. Вот такая на сегодня ситуация - ищу экспертов и адвокатов - так ведь нельзя поступать с клиентами. Если не хотите платить по счетам сервисов, так и не страхуйте на таких условиях, а если уж застраховали, так будьте любезны компенсировать мне фактические расходы, а не столько, сколько эксперт посчитает нужным по неясным для меня причинам. Резюме такое - если у Вас новая тойота и Вы не живете в Балашихе - в ОРАНТУ Вам не надо ходить.
Страховщик «Оранта» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).