Отзыв клиента страховой компании Оранта: Здравствуйте. Хочу написать про филиал в Нижнем Новгороде.
24 / 09 / 2007
Павел
Здравствуйте. Хочу написать про филиал в Нижнем Новгороде. Купил машину 3 месяца назад в кредит. Застраховал КАСКО. На третий день попал камушек в стекло, трещина на пол стекла и постоянно растет! Денег не получил до сих пор! Отвратительная работа сотрудников! Телефон постоянно занят или никто не берет! С клиентами разговаривать не умеют! Запрос отослали в другой филиал банка, из-за этого ждал решения банка 1 месяц, если бы сам не съездил и не привез все документы, то ждал бы еще дольше! Документ забирает, говорит хорошо и все, что дальше приходится выпытывать, ничего не объясняют! Попросили привезти счет и реквизиты салона, в котором будут менять стекло, сказали что перечислят деньги сразу в автосалон (это было в понедельник, сказали что во вторник деньги будут там) позвонил во вторник, денег нет! С великим трудом дозвонился до страховой, сказали подождать… Специально засек время, ждал 15 минут! Все это время человек ходил по комнате разговаривал с какими то людьми на посторонние темы, потом взял трубку и сказал, что мы пересмотрели дело и не можем сразу перевести деньги в автосалон, причину не объяснили! В четверг сказали что переведут деньги на личный счет ближе к вечеру в пятницу, в понедельник проверил счет, ПУСТО! Думал к директору идти, но думаю делу это не поможет. Хочу написать в Рос. Союз автостраховщиков, может быть они объяснят, им как нужно работать!
Страховщик «Оранта» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).