Отзыв клиента страховой компании Оранта: Сказать что компания плохая- значит просто промолчать, 19 июня 2007 года я попал
16 / 08 / 2007
Юрий
Сказать что компания плохая- значит просто промолчать, 19 июня 2007 года я попал в ДТП в г. Петропавловске-Камчатском, слава богу у меня грамотные юристы и мы собрали все необходимые документы (справку с приложениями, отчет об оценке и т.д.) очень быстро, не нарушили ни один из пунктов действующего законодательство по ОСАГО, однако выплаты до сих пор нет, хотя страховщик был дважды приглашен на осмотр моего ТС (первый раз телеграмму лично подписал зам. директора Трибунский К.С.). Однако, оба раза представителей данной компании я так и не дождался, машина у меня не дешевая Лексус LX 470, разбили мне ее тоже здорово на 180 000 рублей, но страховщик теперь мне пишет, чтобы я предоставил машину на осмотр. ЧТО МЕШАЛО ИМ ПРИЕХАТЬ РАНЬШЕ? Теперь моя машина отремонтирована, дело уже находиться в суде, в исходе которого я не сомневаюсь. Кстати недавно смотрел рейтинги страховых компаний, так вот Камчатский филиал за первое полугодие 2007 года собрал более 4 500 000 рублей, а выплатил, ВНИМАНИЕ всего 11 000, да да именно ОДИНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ, выводы делайте сами. Кстати мои юристы написали жалобы на действия сотрудников данной страховой компании во все контролирующие органы. И еще хотелось бы заметить, что возглавляют данный филиал родственники, отец и сын Трибунские, первый за 2005-2006 год с успехом развалил Камчатский филиал Страховой компании УРАЛСИБ, а у второго ничего не получилось с камчатским филиалом страховой компании Русский Мир, в этих компаниях указанные выше люди были директорами, теперь люди которые были застрахованы в данных компаниях оказались просто прошены на произвол судьбы, так как Русский Мир и УралСиб были закрыты в следствии неумелых действий своих директоров, которые могут только трепаться языками, да пить водку.,P.S. Заранее прошу простить меня за столь эмоциональное письмо, но просто накипело.,
Страховщик «Оранта» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).