Отзыв клиента страховой компании Оранта: "Господа, страховщики СК ""ОРАНТА""! Обратите внимание, что Ваш боле-менее нормальный"
08 / 06 / 2007
Андрей
"Господа, страховщики СК ""ОРАНТА""! Обратите внимание, что Ваш боле-менее нормальный рейтинг, может также стремительно упасть. Работайте с клиентами по страховым случаям, а не увлекайтесь только продажами. Дело 34036/07. Машинка-то ВАЗ, а ""мутняка"" со стороны страховщика в части согласования калькуляции, как будто это Хамер. Где это видано, чтоб страховщик скрывал от страхователя наличие выявленных сервисом скрытых дефектов от страхователя и устанавливал без согласования с ним лимиты по ремонту. Господа, отвечающие за урегулирование претензий в компании, займитесь делом, а не разводите по тел., что все урегулируете, надоело Вас слушать. А если (из принципа) на приемке будет независимый эксперт по выбору страхователя и что? Опять ремонт и опять ""динамо""? А мнение о компании? Написал бы, да этические нормы не позволяют."
Страховщик «Оранта» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).