Не понимаю, как-то это странно. видимо, у всего крупняка в IT-отделах специальные люди есть, которые отзывы пишут. Ежу ведь понятно, что крупная компания никогда клиента не рассматривает как единственного и неповторимого.<br /><br />Я вот перепробовал, кажется, всю 10ку лидеров. Когда выплачивали. когда нет, но всегда долго, тагомотина жуткая, очереди. Решил поменять тактику, пойти в компанию помельче. Пришел в Оранту - и вот сегодня впервые продлил страховку, до этого год ездил - и к конкурентам. И платят быстрее, и за человека счимтают, а не за кошелек (хотя бы и из дорогой кожи)))
Страховщик «Оранта» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).