Отзыв клиента страховой компании Оранта: "К специалистам и пресс службе СК ""Оранта""Проблема не в том, что СК не хочет оплачивать"
17 / 08 / 2006
Мария
"К специалистам и пресс службе СК ""Оранта""Проблема не в том, что СК не хочет оплачивать ремонт моей машины, а в том, что при выборе СК, основной акцент делался на том, чтобы у СК был договор софициальными сервисными центрами по Пежо. Многие СК, честно сообщили, что договоров с сервисами Пежо, у них нет. Сотрудник СК «Оранта», сообщила, чтодоговор есть. Машина застрахована по категории «А», т.е. выбор сервиса на мое усмотрение. В итоге СК «Оранта», договор просрочила, и возобновлять его неспешила, если вообще он у них когда-то был. Номер дела в страховой: № 22842/06.По началу общались со специалистом: Соколов Е.А., а потом с какими-то другими.Заявление о направлении в официальные сервисы было написано 12.04.06 г., на имя начальника управления урегулирования убытков по автострахованию ООО«Страховая компания «ОРАНТА», Фигурнову С.Н., получен отказ.В итоге ремонт авто в не профильном сервисе, затянут на 4 месяца.Сейчас уже написано заявление на имя генерального директора «Блок Моторс». Обещает, что 17.08.06, машина будет готова…С уважением,Мария Николаевна"
Страховщик «Оранта» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).