Отзыв клиента страховой компании Спасские ворота: Спасские ворота - это ужасное отношение
23 / 06 / 2011
Марина
Москва. Меняла полис обязательного медицинского страхования по причине смены фамилии. В офисе выдачи новых полисов на Болотниковской улице было около 5 человек, согласитесь - мало, но 3-и дамы, которые занимались приемом посетителей уже в 11 утра всем хамили, отказывались отвечать на вопросы. С подобным отношением уже давно нигде не сталкивалась. Одна из сотрудниц - Валентана готовилась принимать какое-то юр. лицо, о чем всем объявила с целью, чтобы к ней не обращелись, представители других ююр лиц в очереди - не в счет. На вопрос о том, в какой кабинет обращаться Валентина отвечала по-хамски и на повышенных тонах - начался скандал.
Женщины, сидевшие в кабинетах ( В ОДИНОЧЕСТВЕ!!! БЕЗ ПОСЕТИТЕЛЕЙ) тупо пялились в свои мониторчики и на обращения к ним с вопросами никак не реагировали - вообще никак! Т.е. я задала им вопрос, а они никак не прореагировали, даже глаз от монитора не оторвали. В общем, свой полис, который, кстати, готов, я не получила. А Вам советую, если есть выбор - страхуйтесь в других компаниях!!!
Страховщик «Спасские ворота» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).