Отзыв клиента страховой компании Спасские ворота: "Спасские ворота - программа ЛЮКС - девиз ""Помоги себе сам"""
11 / 12 / 2009
Александр
"Доброго дня всем тем кто не обращался в СК """"Спасские ОбВорота"". К своему превиликому счастью имею прямое отношение к области страхования и урегулирования убытков, но к счастью или опять таки к сожалению не в этой компании. По порядку. Машинка у меня застрахована с прграммой люкС, т.е. определен список неких доп услуг, которые СПАССКИЕ ВОРОТА мне обещали, конечно, в рамках нашего общего договора. Сегодня с утра 11 12 09 (пятница) я обнаружил свою машинку с выбитым стеклом, помятой дверью и снегом в салоне. Спасибо спутнику что сообщил ""наверное но не мне"" о том что с моим авто происходит. Вызвал серую форму и позвонил в СК. Время 8 30. Пока я занимался оформлением справок, как раз тем которым должна (в рамках договора заниматься СК) ехал комисар. Комисар то и сообщил о том что не ранее чем через три дня (понедельник) документы в СК не попадут. Далее конечно рабочие фразы и действия. Конечно пожелания купить стекло самому, а то так как то на улице холодно ездить. Прошу направление на СТО - немогем. Звоните в СК. Круто. А я хотел на дачу ехать. Звоню в 13 00 в СК, представляюсь, называю номер полиса, (""ОЧЕНЬ МИЛАЯ"" оператор - которая за все время разговора пять раз бросила трубку и один раз соеденила с факсом) ЛЮДМИЛА ВЛАДИМИРОВНА БОЛОЗОВИЧ. Так вот она четко на мои поставленные вопросы, а что мне делать и куда определить авто с выбитым стеклом отвечает - это ваши трудности, документов у нас нат, они у комисара. Объясняю ей, что у меня поли не простой, а золотой - ЛЮКс, - соединяет с факсом. Перезваниваю - все обедают, отвечает людмила. Ок пока все в тепле и сыты я в своем корыте весь в снегу, отлично. Ожидаю двух часов. Набираю. Людмила: Да я по вашему вопросу уже проконсультировалась, отвесает мне людмила. Подождите я наконец то зашел на сайт и открыл свой договор, у меня я в шоке даже предусмотрено: персональный менеджер - до урегулирования страхового события, отвественное харанение ТС, сбор всех справок, и еще много чего в том числе и улыбка в подарок. НЕТ НЕТ заявила Людмила, МЫ СК Спаские ворота работает с очень очень хорошей экспертизой АПЕКС ГРУПП к ней претезий нет, но вот заявление ЛЮДМИЛЫ, о том что Апекс Групп обязан мне предоставить отвественное хранение моего авто . На мое уточнение, что я являюсь страхователем СК Спаские Ворота, а не Апекс Групп, Людмила пояснила, что компания Спасские ворота мне ничем не обязано , что их всего два человека на телефоне, один из которых наверное обедает, ни чем помочь она мне не может. И как всегда положила трубку. <br /> Резюме: Наверное опыт общения с 20 тью представителями страхового рынка России в качестве партненра - это одно, а вот общение без звонка директору, Нач ОУУ, представителю НЭ, аваркому, РСА - это совершенно иная песня. Ну так вот. Большое спасибо той компании которая ведет себя как хамло на рынке России, от лица всех недовольных желаю ЛЮДМИЛЕ долгой работы в Компании Спасские Ворота, как и самой компании и пусть кризис расставит все на свои места. <br />номер поиса 1594255 - и не говорите, что он не полностью оплачен, и доплачивать не хочеться."
Страховщик «Спасские ворота» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).