Отзыв клиента страховой компании Спасские ворота: Мой полюс № 1592517(программа Престиж) выплатное дело № 6603611 июля произошёл
27 / 08 / 2009
Смирнов Юрий Григорьевич
Мой полюс № 1592517(программа Престиж) выплатное дело № 6603611 июля произошёл страховой случай. До сих пор слышу одни отговорики с предложением позвонить в следующий вторник.Потом дело в выплатной отдел а там ешё 15 дней, потом в автосервис это ешё 30 дней.И дождусь ли я результата -неизвестно.Прошло более двух месяцев, неужели ваши юристы не могут до сих пор взять справки из ГИБД?Получается, что лучше наврать про страховой случай, дескать не помню номера машины при столкновении и водитель скрылся...? Тогда я получил бы страховое возмещение быстро? Но если все так будут делать, то у Вашей страховой компании будут одни убытки, так как вы не сможете предъявить регресный иск!Что компания не считает свои деньги и не заинтересована в хорошей репутации? Десять отделов:вначале в один отдел, потом в выплатной отдел-там ждать еще пятнадцать дней когда рассмотрят, потом в сервис ещё 30 дней. Сколько ходить по инстанциям? На машине необходимо ездить!
Страховщик «Спасские ворота» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).