Отзыв клиента страховой компании Спасские ворота: Добрый день!А я вообще в шоке от данной компании.
23 / 08 / 2009
Елена
Добрый день!А я вообще в шоке от данной компании. 3 месяц пытаюсь отремонтировать машину - но без результата, имею страховку Каско + люкс обслуживание....бегаю по кругу - никто не может дать информацию, с ТОП-ами не соединяют...В пятницу после 2 х месяцев каждадневных звонков наконец-то привезли направления на ....осмотр ТС, это при том, что на 1 из случаев был аварком...на мой вопрос почему я должна сама ехать на осмотр, ведь в страховку входит такая услуга мне ответили, что не входит...после долгих споров дали телефон эксперта, все выходные вылавливаю теперь еще и его...В результате, я имею нарушения со стороны компании всех сроков, указанных в договоре, некорректное отношение ко мне, как к клиенту и куча нервов, да и НАПРАВЛЕНИЕ НА СЕРВИС мне так никто и не дал...кстати, полис мой 1584260, это так, на всякий случай - вдруг, лицо уполномоченное компанией хоть на этом сайте объяснит любовь компании к клиентам. На все письменные притензии, написанные на сайте компании,переданные по факсу я так ответа и неполучила...Жаль, вроде компания с именем...а отношение...
Страховщик «Спасские ворота» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).