Отзыв клиента страховой компании Спасские ворота: При выборе компании руководствовался ценой.
18 / 07 / 2009
Александр
"При выборе компании руководствовался ценой. Попал в ДТП, грузовик поцарапал всю левую сторону. Он явно виноват, т.к. разворачивался через две сплошные. Царапина поверхностная, но задело аж 4 детали - 2 двери, крыло, задний бампер. Прождал 4 часа гаишника. Еще столько же провел в страховой.Теперь более структурно о том, что мне очень не понравилось в отношении страховой. Полис у меня КАСКО, без дополнительных программ обслуживания (VIP etc).1. Ужасный отдел возмещения убытков, расположенный на Варшавском шоссе.1.1 Потратил примерно 4 часа, чтобы подать заявление о ДТП, 1.2 Девушки неопрятные и неприветливые, жутко хамят, специалист по осмотру авто тоже хам и пытается вписать меньше ремонта, чем требуется. Пришлось спорить.2. Потратил кучу сил и энергии, чтобы мой полис внесли в их базу данных. Мало того, что мне лично, как клиенту, пришлось вникать в этот процесс, это заняло примерно 2 недели. Дозвониться к ним в офис - по сложности примерно, как на радио. И то, в 7 случаях из 10 тебя скинет автоответчик линии ожидания, либо бросит трубку сотрудник. За время решения проблемы, узнал имена некоторых начальников, в моем блокноте - уже 7 телефонных номеров по одному этому вопросу! Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Волоскову Татьяну, после общения с которой, вопрос наконец решился.3. Невозможно узнать сумму калькуляции возмещения наличными до принятия решения - деньги/ремонт. Цитата: Сумму вы узнаете после того, как деньги поступят на ваш банковский счет."" Мотивируют они это тем, что калькуляция стоит денег. Это так глупо. Этот пункт меня особенно поразил. По этой причине никому не рекомендую страховаться в этой компании. Это ужасно! В добавок, они открыто говорят, что перечисленных денег не хватит на ремонт. А что если они перечислят мне 1000 рублей?? Судиться? Нет, спасибо, себе дороже.В данный момент жду денег, надеюсь получить адекватную сумму для ремонта. Ремонт на их сервисе не выбрал, думаю, по известной всем причинам, - нет желания полгода ездить на царапанной машине.В целом хочу сказать, что во всем чувствуется общий принцип работы компании - ""нам наплевать на клиентов"". Полис серия AGK1030 № 1593732, номера дела под рукой нет, но оно пока единственное по этому полису."""
Страховщик «Спасские ворота» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).