Отзыв клиента страховой компании Спасские ворота: Я штатный сотрудник ООО ГК Национальный Страховой Брокер.
09 / 07 / 2009
Елизавета Козлова
"Я штатный сотрудник ООО ГК Национальный Страховой Брокер. Плотно сотрудничаю со Спасскими Воротами как страховой агент( за последний год оформлены полисы на сумму премий около 1000000 руб - причем претензий по работе компании у моих клиентов не возникало ). Сама также являюсь клиентом СК ""Спасские ворота"" Полис AG01030№1125611 17 февраля 2009г. произошел страховой случай по риску ""Хищение"" (Дело №057971). о котором заявлено в тот же день и переданы все документы: ПТС, Ключ от замка зажигания, талон ГТО,3 ключа от механич.ПУ, 2 брелка сигнализации . 16 марта в Спасские ворота переданы: Постановление о признании потерпевшей,Справка - Приложение №3,Постановление о приобщении к уголовному делу вещ.доказательств(а именно Св-во о регистрации ТС и ключ от замка зажигания), также по запросу СК приложены фотографии ключа и копии св-ва о регистрации заверенные печатями УВД по СВАО. 15 мая мне выслано письмо с информацией о отсрочке выплаты в связи с необходимостью провести экспертизу для идентификации ключей. 16 мая я передала в СК ответ на запрос из милиции с подтверждением готовности проведения необходимой экспертизы при предоставлении второго ключа, находящегося в Спасских воротах. Сегодня 09 июля (с момента страхового случая прошло больше 4 месяцев). 30 июня Страховая компания получила согласие на проведение экспертизы и сотрудник СК должен был предоставить в отделение милиции 2 ключ для проведения экспертизы. Сегодня 9 июля, ключ в милицию до сих пор не передан ,экспертиза не проведена до сих пор. Моим делом явно никто не занимается и на каждую возникающую проблему - мне отвечают - послан запрос ждем ответа. Вот сейчас снова: за 10 дней СК""Спасские ворота"" так и не нашла времени и сотрудника для передачи 2го кляча в отделение милиции. Честно говоря не вижу уже других вариантов, после 4 месяцев ожидания, как судиться."
Страховщик «Спасские ворота» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).