Отзыв клиента страховой компании Спасские ворота: Уровень работы оставляет желать лучшего
07 / 07 / 2009
Валерий
В середине апреля в мой автомобиль въехал фургон, в результате, вся левая сторона помята. По страхованию КАСКО сдал все документы в отдел урегулирования убытков через два дня. В тот же день автомобиль был осмотрен оценщиком от страховой компании. Мне сообщили, что через 15 дней выдадут направление на ремонт в СТО. Через 20 дней вынужден был позвонить сам, и услышал, что дело еще до сих пор даже не рассматривалось, поскольку брокерская контора задерживает отправку полиса. Теперь уже прошло два месяца, но .воз и ныне там. Если компания работает с такой брокерской конторой, то почему они не могут наладить свои рабочие отношения друг с другом, чтобы клиент не страдал?
Страховщик «Спасские ворота» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).