Отзыв клиента страховой компании Спасские ворота: Ремонт у дилера по КАСКО
23 / 05 / 2009
Dkflbvbh
"Страховой случай - 17 марта :(. Машина гарантийная:-( Сумма серьезная (около 30% стоимости)<br />Заявление - 18 марта (приняли со скрипом-большая очередь, донести документы, бла-бла-бла..., но без хамства)<br />Оценка - 24 марта<br />Еженедельное посещение СК и беседы с сотрудниками (не скандалы, а беседы!!!), предлагают ждать выплат, к дилеру не направляют, не хамят и даже проявляют участие.<br />С 1 апреля письма на имя руководителей компании о необходимости проведения ремонта у дилера согласно ""Правил страхования...""<br />Легкое перебрасывание от сотрудника к сотруднику - собственная настойчивость (без скандалов)-).<br />18 апреля - направление на ремонт :-))).<br />19 мая - машина получена у дилера:-))).<br />Пассив - 40 часов убитого времени и подсаженные нервы. Актив - машина на ходу и имеет ""пакетный вид"".<br />Выводы:<br />1)Работают как могут в условиях уменьшения поступлений новых средств (КРИЗИС НА АВТОРЫНКЕ)<br />2)Не хамите сами - не получите хамства в ответ<br />3)Изучайте договор и Правила страхования - Ваши лазейки и основания для требования выплат<br />4)Не суетитесь - убиваете себя и своих окружающих.<br />Ну а в целом - Спасибо Казанскому филиалу СК ""Спасские ворота"", т.к. по нынешним временам вполне нормально."
Страховщик «Спасские ворота» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).