Отзыв клиента страховой компании Спасские ворота: Не отвечают на звонки
12 / 12 / 2008
Дамир
"После наступления страхового случая Вы не сможете дозвониться до Отдела Выплат - ни по одному телефону НЕ БЕРУТ ТРУБКИ. Работники компании откровенно признаются, что ОТДЕЛ ВЫПЛАТ отвечает в день на два-три звонка, остальные игнорирует!!!! До руководства казанского филиала - Фейфера Леонида Иссаковича, Вы тоже не доберетесь, так как секретарь с ним не соединяет!!! Особо напористым клиентам предлагают в качестве ""заменителя руководителя"" -Воробьева Романа Геннадьевича, но увы, он лишь будет кормить Вас обещаниями..<br />Попасть в компанию можно лишь в будни и только до 17 часов,т.е. Вам будет необходимо взять отгул, чтобы узнать о результатах оценки!!!<br />У нас прошло три недели с момента оценки, а результата до сих пор нет!!! С самого утра уже четвертый день ставим телефон на автодозвон - но опять никто не берет трубку!<br />Еще раз прочитав наше сообщение, подумайте, хотите ли Вы встать в наши ряды ""кинутых Спасскими Воротами""?"
Страховщик «Спасские ворота» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).