Ужасная страховая компания, Спасские ворота. Второй год не можем заменить полис ОМС ребенку взамен утерянного. Отец ребенка, житель г. Москвы, оформил замену полиса в январе 2007 г. Приехав в конце мая 2007 г. услышал, что полис не готов. Повторно приехав через месяц, также не смог получить, офис был закрыт. Зимой приехать за полисом нереально. Помещение на ул Амурная д 62а и куда вынуждены ехать жители не только Щелковского, но и Преображенского района, вмещает в комнату 2 (два!) человека. Сотрудника страховой компании и одного клиента. Остальным в долгой очереди надо ждать на улице. Указатейе нет. Работают полдня. В очередной раз, простояв очередь, отец ребенка был вынужден вернуться на работу. При очередной попытке получить уже готовую карту мне, матери, отказали по причине, что необходим оригинал паспорта с московской пропиской. На руках были документы: оригинал свидетельства о рождении ребенка с отметкой о прописке, ксерокопия всех страниц паспорта отца, оригинал и ксерокопия паспорта матери. Не понимаю, на каком основании отказали в выдаче уже готового (!) полиса мне, матери ребенка при наличии оригинала моего паспорта и ксерокопии документа на основании которого оформлялась заявка на новый полис?Сотрудники действительно ужасные.
Страховщик «Спасские ворота» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).