Отзыв клиента страховой компании Спасские ворота: Хамское отношение к клиентам.
02 / 06 / 2007
Дина
Вопреки отговорам знаомых и друзей я все же решилась продлить договор с этой компанией. Каково ж было мое удивление, когда ГЛАВНЫЙ специалист после того, как я задала ей вопрос объяснить каким образом она вышла на страховую сумму, начала мне грубить и хамить потом отослала другому специалисту обосновав тем что она клиентами не занимается. Перкидывание меня от нее к другому и обратно длилось минут 10. После чего я еще услышала от тожей хамки (гл.спец-т Понамарева Ольга Владимировна) что я вообще какого черта пришла.<br />Компания видимо очень заботится о своей репутации, что такое отношение к клиентам не пресекается.
Страховщик «Спасские ворота» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).