Отзыв клиента страховой компании Корона: В середине ноября попал в ДТП в районе метро Теплый стан по вине другого участника
16 / 01 / 2009
Александр
"В середине ноября попал в ДТП в районе метро Теплый стан по вине другого участника движения (он просто не заметил и догнал пробку), и понеслось, эвакуатор до дома, поездка на метро в курмыши к независимому"" оценщику от страховой, офис на территории заброшенного завода с кпп, длинные коридоры, бррр... вызов оценщика в сервис, эвакуатор за свой счет до сервиса, обещание оценщика уценить машину (авто 9 лет - Jeep Grand Cherokee на 80-90%).Прошло уже 50 дней с момента подачи заявления, и никакие деньги на мой карточный счет не поступили, а 2 телефона по вопросам возмещения в этой страховой компании вечно заняты (видимо отсутствует внутренний контроль качества), но когда на 40-й раз я дозвонился, то выслушал 10 гудков и сброс, потом опять занято. Видимо вся система построена на том, чтобы ничего не возмещать.Обратной связи нет вообще! Что это за сервис, и куда смотрит союз автостраховщиков, буду выяснять. Собираюсь в ближайшее время составлять исковое заявление и обязательно направлю копию в РСА. Мое страховое заявление №4408, Петров Александр."""
Страховщик «Корона» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).