Отзыв клиента страховой компании РК-Гарант: Страховой случай произошел 13 мая 2009 года.
28 / 01 / 2010
Александр Сорокин
Страховой случай произошел 13 мая 2009 года. Сделал оценку ущерба у независимого эксперта, предоставленного страховой компанией. Собрал все бумаги, сдал. Тишина. Оказалось, не хватает одной бумаги - ответа из банка, куда перечислять возмещение, т.к. машина находится в кредите.Оказалось, что запрос в банк никто не посылал. Пришлось самому все делать. Только в августе собрали полный пакет документов, который обязана собирать сама страховая. Не дождавшись возмещения, с автомобилем происходит второй страховой случай. Здесь уже было проще по накатанной собрать документы. И проследить, чтоб страховая все отправила в головной офис. Но толку все равно никакого. Платить никто не собирается. Срок выплаты наступил в сентябре. С сентября 2009 года не могу получить возмещение в сумме 8750 руб. и 10777 руб. за поврежденную водительскую дверь и лобовое стекло. На мои вопросы отвечают только, что не знают, когда заплатят.Сейчас готовлю досудебную претензию в т.ч. в РСА и ФССН. Не поможет, значит обращусь в суд. Полис ТН № 08-220-03098 от 14.08.2008г. Не страхуйтесь в этой компании. Не понятно, куда смотрит ФССН?
Страховщик «РК-Гарант» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).