Отзыв клиента страховой компании РК-Гарант: "В декабре 2008 г. поймал"" камень в лобовое стекло своего ""Лачетти"" от попутной"
02 / 11 / 2009
Алексей
"В декабре 2008 г. поймал"" камень в лобовое стекло своего ""Лачетти"" от попутной машины. Стекло выдержало, но образовался ""паучок"" 5мм диаметром. Машине было чуть больше месяца, при покупке оформил полис КАСКО серия ТН №08-170-00266. По правилам страхования - замена или ремонт без справок любого элемента остекления или фар. Обратился в страховую компанию, оформили все документы, стал ждать направления на сервис дилера, где приобретал автомобиль. До марта 2009 г., пока сам не позвонил, обо мне забыли. В марте заявили, что они не могут дать направление, т.к. дилер отказывается принимать машины, застрахованные в ""РК-гаранте"". Позвонил дилеру - оказывается, дилер перестал ремонтировать машины в долг, т.к. РК-гарант не оплачивает работы. Опять звонок страховщикам - просьба подождать некоторое время, они отрегулируют все вопросы с дилером. И вновь обо мне забыли. В сентябре приехал в офис с требованием выдать мне направление на замену стекла, а мне предлагают уже взять деньги, а то вопрос с дилером пока не решен. Написал заявление на выплату, жду уже полтора месяца, денег нет. Сегодня звонил в РК-гарант, предложили судиться с ними, чем в ближайшее время и займусь. Есть желание изучить судебную практику изнутри - страхуйтесь в ""РК-гаранте""!"""
Страховщик «РК-Гарант» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).