Отзыв клиента страховой компании Мегарусс-Д: Страхуюсь в Мегарусс-Д 3 года.
23 / 11 / 2009
Борисыч
"Страхуюсь в Мегарусс-Д 3 года. В начале июля 2009 года обратился в связи с заменой лобового стекла вследствие трещины от попадания постороннего предмета во время следования по Ленинградскому проспекту. 23 сентября 2009 года приняли решение по делу №2317/КЦ/09 о выплате 25 тыс.р. И... всё! На этом всё заглохло. Звонил 2 месяца!!! Почти каждый день, дозвонился до бухгалтерии - те говорят: Нам нет указания платить"", в отдел урегулирования убытков - эти говорят: ""Мы не даем бухгалтерии указания платить"". Причем телефоны сотрудников не отвечают, при переключении на ""трубке"" можно висеть до посинения, потом сбрасывают. Все говорят, что они маленькие люди и не они решают данный вопрос. Начальник - Прелепская Лариса Юрьевна (доб. 260), ни разу не смог дозвониться!!! Другой сотрудник - Денис Юрьевич (доб. 118) ничего не решает и максимум, что может сделать, так это доложить Прилепской (но как-то это не отразилось на результате). Бухгалтер (доб. 138) - маленький человек, ей нужно указание, и она ничего не решает. Вывод: СК ""Мегарусс-Д"" ""динамит"" клиентов. Причины покрыты мраком, но учитывая многочисленные аналогичные ситуации с другими клиентами СК ""Мегарусс-Д"", то думается, данную компанию ожидает печальное будущее. Страховаться там больше не буду! И никому не советую!"""
Страховщик «Мегарусс-Д» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).