Отзыв клиента страховой компании Мегарусс-Д: № полиса 581405. В марте у меня была попытка угона автомобиля Хендай Акцент,
05 / 06 / 2009
Татьяна
№ полиса 581405. В марте у меня была попытка угона автомобиля Хендай Акцент, была сломана ручка с пассажирской стороны и похищена магнитола без панельки, которую я предоставила в компанию при первом обращении, вместе с подачей заявления. Т.к. это первый мой а/м и первый страховой случай, я не знала, что панельку у меня должны были забрать. Меня направили в тех.центр на ремонт? и в направлении была указана замена магнитолы, потом они проснулись и поняли, что не забрали у меня панель от магнитолы, и через месяц потребовали ее привезти в страховую, но я то не знала, что она еще потребуется, просто ее выбросила, т.к. одна панель без магнитолы мне не нужна.Мне отказали в замене магнитолы, мне пришлось восстанавливать ее за свой счет. Это очень непорядочно по отношению к клиентам, значит деньги за КАСКУ мы берем быстро, а с клиентами поступаем таким образом. Из-за некомпетентности сотрудников, я попала на 4 500 рублей! Все наши сотрудники, которые страховались в Мегаруссе, больше никогда туда не обратяться!!! Я так разочаровалась, и никто передо мной даже не извинился. Полный бардак!!!
Страховщик «Мегарусс-Д» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).