Отзыв клиента страховой компании Мегарусс-Д: Я тоже имею несчастье быть клиентом этой плохой страховой компании.
26 / 01 / 2009
Марина
"Я тоже имею несчастье быть клиентом этой плохой страховой компании. В ноябре в мою машину (Хонда Аккорд) въехал ""чайник"" на тазике. В итоге, эти нехорошие люди из РСК за замену заднего бампера готовы мне заплатить сейчас 10 000 (по оценке сервиса ремонт в среднем вытягивает на 30-35 тысяч - замена бампера, ремонтные работы с крышкой багажника и крыла), а остальное потом, когда это потом наступит никто из них сказать не может!!! И после этого эти уроды пишут красивые статейки на АСН на тему, как они будут развиваться дальше и как буду улучшать качество клиентского сервиса в будущем. Вы о нынешних страхователях подумайте! Предлагаю, как в ситуации с ГСА, всем обиженным данной псевдостраховой компанешкой сплотится и писать на них коллективные жалобы в суд. Вобщем мочить гадов!"
Страховщик «Мегарусс-Д» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).